Это наверное очень сложно? Аналитика и Тренды

Не сложнее, чем IPhone! В личном кабинете дизайнера есть специальный раздел, в котором вы сможете посмотреть, сколько раз просмотрели каждый ваш товар и в каких категориях. Но просмотры на самом деле не так важны.

Важно, Чтобы Пользователям Были Интересны Ваши Модели!

Для этого наш сервис считает количество кликов по каждому товару. Большое кол-во кликов по товару означает, что он интересен пользователям. Более того, наш сервис автоматически поднимает в категориях товары, которые являются наиболее «кликабельными», и они получают еще больше просмотров и заказов.

Хороший дизайнер – он и хороший маркетолог!

Раздел «Аналитика» является прекрасным инструментом, чтобы составить полную картину, какие модели ( а значит фотография, цена, фасон, цвет) нравятся пользователям, а какие нужно пере-фотографировать / изменять конструкцию или посадку / распродавать и снимать с производства. Это позволит вам более эффективно работать и лучше понимать вашего клиента!

База знаний о трендах.

База знаний – это еще один дополнительный инструмент, который пока не реализован нашей командой. Это идея на будущее, суть которой в том, что все активные дизайнеры нашего сервиса будут иметь доступ к информации, какие фасоны (длина\вырез\цвет\силуэт\ткань и т.д.) нравятся пользователям.

 

На данной странице рассказывается о инструментах для аналитики, которые предоставляет площадка 50_Платьев Open Space для дизайнеров и брендов в Омске .